Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Что не так с Animal Crossing: New Horizons

До выхода Animal Crossing: New Horizons у меня были крайне смутные представления об играх серии. В целом я знал лишь то, что мир игры населён гуманоидными разумными животными, один из которых постоянно трясёт с тебя деньги, и которому ты постоянно должен. А также то, что игровое время привязано к реальному. Но познакомиться с серией хотелось и вот, чуть меньше двух недель назад, девушка подарила мне картридж с Animal Crossing: New Horizons.


Хочу уточнить сразу — это не обзор игры. Я считаю, что пока ещё недостаточно наиграл для полноценного обзора, да и играю без особой спешки. Но вот рассказать о моментах, которые на текущем этапе вызывают отрицательные эмоции — хочется.
Почему он мне напоминает Томми Версетти из GTA Vice City?
Те, кто периодически заглядывают на стримы, знают, что я люблю в играх возможность провести время совместно с друзьями за одной консолью. Соревноваться друг с другом или же выполнять миссии в играх вместе, в кооперативе, да и вообще как-либо взаимодействовать с товарищами. А потому, когда объявили, что в Animal Crossing: New Horizons будет такая возможность — я радовался. Как и радовался тому, что на одной консоли будет один общий остров на все профили.
Наш остров — SquidVania

  • Отсутствие возможности развивать собственный остров для второстепенных профилей

Да, в идее с общим островом я видел для себя больше плюсов, чем минусов. А всё потому, что помимо меня планировала играть в Animal Crossing: New Horizons ещё и Галя. Так как времени свободного бывает не очень-то и много, то нам было бы значительно быстрее и проще развивать остров совместными усилиями. 
Но вот то, что данную возможность не сделали опциональной — всё же большое упущение. Далеко не каждому понравится, что на его острове вдруг все деревья вырубили, а фрукты сорвали и продали. Не знаю с чем было связано данное решение, с техническими ли особенностями консоли или же с чем-то ещё. Возможно причина кроется в том, что время в игре привязано к реальному, а значит настройки Animal Crossing: New Horizons привязаны к настройкам самой Nintendo Switch. И всё же, если бы дали возможность игрокам самим выбирать: хотят ли они играть вместе или же жить раздельно, то было бы лучше. 
Новый магазин Тимми и Томми

  • Ограничение прав и возможностей второстепенных игроков
Но вернёмся к тому, что есть. Пусть остров и общий — лишь один из профилей будет обладать полными правами на нём — тот, кто первым зайдёт в игру и создаст остров. И ладно бы речь шла лишь о глобальных изменениях, таких как размещение домов жителей и магазинов. Но ведь дело в том, что многие "сюжетные" миссии может выполнять лишь основной профиль. Например миссия по постройке нового магазина для Тимми и Томми. Для этого задания необходимо было принести им по 30 штук древесины каждого вида и 30 железных слитков. Вот только отдавать эту древесину им должен именно тот игрок, кто владеет основным аккаунтом. Иначе говоря, принять и выполнить подобные миссии другие профили не могут. Второстепенным игрокам приходится ресурсы как-либо передавать основному аккаунту, а затем заходить с этого самого основного аккаунта и выполнять миссию. Как я уже говорил ранее — ладно бы дело касалось только последующей установки магазина где-либо на острове, но почему нельзя хотя бы просто передать необходимые материалы сразу для NPC? Второстепенные игроки — тоже жители острова и заинтересованы в его развитии.
Что видит на стройке Галя

  • Второстепенные игроки не могут даже просто положить предметы для заданий в специальные ящики

Точно также было и с приглашением новых жителей. Ты встречаешь их, когда летишь на случайный остров, разговариваешь с ними, зовёшь к себе. Потом подходишь к Тому Нуку и он просит тебя помочь с выбором места проживания для них. После того, как определился с местом для новых домов — необходимо в почтовые ящики рядом со стройкой положить три предмета интерьера. И вот в этот самый ящик второстепенные игроки ничего положить не могут. Более того, они даже не могут прочитать что именно нужно туда положить. А помимо этого, основной игрок ещё и рецепты получает всего, что необходимо для этих новых домов, а остальные игроки — нет. Иначе говоря, в то время, как основной аккаунт занят не только поиском материалов, но и созданием из них всего необходимого — второстепенным остаётся лишь снова просто бегать, собирать материалы и передавать главному профилю. Эдакие чернорабочие, на побегушках.
Что вижу я

  • Игра не для ночных жителей

Несмотря на то, что одна из основных фишек игры, а точнее привязка игрового времени к реальному, довольно забавная и обладает своим шармом, есть и у неё свои минусы. Если у вас есть возможность играть лишь поздним вечером или ночью, то вы столкнётесь с определёнными проблемами. Во-первых, многие жители в это время спят. Во-вторых, большей части живности, а точнее жуков, бабочек и т.п. будет не достать. Да, можно слетать к кому-либо проживающему в другом часовом поясе, но ведь не у всех есть такие знакомые. В-третьих, тот же магазин Томми и Тимми будет закрыт. Что любопытно, до постройки магазина можно приходить к этим енотам и продавать/покупать предметы в любое время суток. Но как только будет построен магазин — купить что-либо можно будет лишь до 22:00. Продать можно, положив необходимое в комиссионный ящик, но вот деньги будут получены лишь на следующий день.
Комиссионный ящик

  • Нет быстрой панели инструментов у второстепенных игроков

Во время совместного режима игры на одном экране консоли второстепенные игроки не могут использовать меню быстрой смены инструментов. И даже нет режима "предыдущий/следующий" инструмент. То есть менять можно лишь "в одну сторону", а значит, если вы пропустили нужный предмет, то прокручивать придётся их все по новой.
Пока я пользуюсь панелью инструментов — Галя не может менять их вообще

  • Нельзя воспользоваться аэропортом при игре в кооперативе за одной консолью

Помимо этого, при игре с кем-либо на одной консоли — нельзя никого пригласить и нельзя никуда слетать. Даже на случайный  остров за мили нука. Что странно даже. Когда играешь вдвоём с кем-либо, то второй игрок служит скорее для помощи в сборе ресурсов. А полёты на случайные острова нужны как раз для сбора различных материалов, фруктов и овощей. Вдвоём такие полёты были бы значительно веселее и ускорили бы процесс зачистки.
Так вот какая ты, птица Обломинго...

  • Оповещения о находках

Также немного напрягают постоянно выскакивающие "монологи" игрового персонажа о том, что он откопал, кого поймал и т.п. Ладно бы подобные окошки с текстом всплывали тогда, когда ловишь или подбираешь что-то впервые, но нет. Каждый раз как выкапываешь земляное яйцо — персонажу надо обязательно об этом сообщить. Это очень быстро поднадоедает.
Эти сообщения выскакивают даже при игре в коопе

  • Нельзя сменить главного игрока

Ну, и, пожалуй, заключительный недостаток — невозможность передать главенство. Изначально планировалось, что я точно буду играть чаще, чем Галя. А вышло всё наоборот. Только вот основной профиль — мой. И ей, для того чтобы развитие острова продвинулось дальше, приходится ждать меня. Если бы можно было, я бы передал управление острова в ей, но возможности такой, к сожалению, нет. А если основной игрок вообще забросит игру? Непорядок.
Дом, милый дом
Вот, вроде бы и всё с основными претензиями к игре. Напоследок хочется сказать, что несмотря на вышеописанные минусы — игра мне нравится. Мне нравится привязка времени к реальному — она делает игру какой-то неспешной. Ты выполняешь миссию, а изменения произойдут только на следующий день. Игра как бы говорит "молодец, ты сделал то, что нужно, иди отдохни пока, поспи, а завтра всё будет". Заходить в игру на полчасика-час, по сути, вполне достаточно. Нравится у игры мне и визуальный стиль, всё выглядит красиво, красочно, миленько. Особенно анимации жителей забавляют и умиляют. А доске объявлений и почте мы с Галей вообще нашли шикарное применение. Игра очень неплохо расслабляет и даже долг еноту не напрягает. Хотя, одного вот жёлтого кролика прирезать очень уж хотелось в одно время, благодаря тому, что ни порыбачить нормально нельзя было, ни выкопать что-либо. Но это, к счастью, поправили.
Почему бы не использовать доску и почту вот так?)


Комментарии

  1. То что один остров на консоль скорее всего просто традиция, в прошлых частях всегда так было. Разработчики не захотели это менять, то что нельзя передать права спикера, конечно, так себе. Претензия к тому, что ночью нечем заняться по мне глупая, тип чего вы ещё ждали? У жителей есть свое расписания, как и у магазинов. В прошлой части это можно было решить сделал город ночным, в New Horizons возможно такое тоже есть, но это не точно. Вот про острова нука действительно странно, непонятно почему это запрещено. Монологи, ещё одна глупая придирка.

    Ps: Это конечно тупой костыль, но ты можешь просто отдать свай Аккаунт Гале. То, что твой житель мальчик, его легко можно сделать девочкой (Люди уже начали превращать своих жителей в трапов).

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению монологи действительно,мешают. По 20раз говорят что поймал белянку. Я зашла в игру на 5мин,а из-за диалогов уходит все 20 .

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, объективно, понятно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий