Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Мелочь, а приятно.

Бывает, что периодически продавцы с китая присылают не только товар, но и какую-нибудь безделушку или записку. И знаете, вот вроде бы мелочь, а всё равно приятно. Вот, например, заказал я недавно себе насадку для джойконов в виде ружья. Вот такую:
Увидел её случайно на Aliexpress. И вспомнил, что на третьей плойке несколько игр проходил на подобной насадке для Мува. Вот на такой. В основном, играл в какую-то онлайн стрелялку. Но было удобно. Лучше, чем на стиках. Может когда-нибудь я притащу третью плойку и на стримах с этой приблудой пройду биошок третий.
Ну, решил потестить в общем. А вместе с насадкой прибыла и вот такая записочка. Вроде бы и ничего особого, и покупатель я всего 566й, но есть в этом что-то. И победителю розыгрыша Кирби я отправил подобную, только написанную от руки. Можете посчитать меня странным, но я считаю, что даже подобные мелочи способны улучшить восприятие и настроение от получения чего-либо. Как говорится: "мелочь, а приятно".

Комментарии

  1. Меня пугают данные преблуды, на пс не любил такие асексуары , чувствуешь себя дураком с ними в руках) ни какого ощущения они не добавляют ( лично мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю. В House of the dead с нею было очень даже удобно и комфортно)

      Удалить

Отправить комментарий