Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Чего мне не хватило в Devil May Cry 5.

На сайте GameWelcome я буквально вчера уже публиковал статейку, в которой рассказывал о своих первых впечатлениях от игры. Но недавно, на стриме, до меня таки дошло, чего же не хватило в игре. Отчего возникло это странное ощущение неполноценности DMC5. Напомню, что мнение сугубо субъективное.
Боссы. А точнее сражение с ними. Из всех тех боссов, с которыми я успел сразиться, а их было не меньше 6, запомнил я только Голиафа. Сражение со всеми остальными мне показались недостаточно запоминающимися. Возникло ощущение какого-то недостатка уникальности у боссов. В четвертой части например, я обожал каждого из них. И сейчас с легкостью перечислю тот порядок, в котором с ними сталкивался. Каждый показался мне уникальным. А тут я с трудом вспоминаю кого-либо, попросту потому, что в их поведении и атаках нехватило какой-то . . . изюминки? Будто они являются обычными врагами, но покрупнее. И атаки будто просто бьют сильнее, но ничего более. Нет в их личностях, раскрывающихся через бой, чего-либо выдающегося. Даже и не знаю, как точнее всё это объяснить.
Почитать остальные претензии к игре, можно тут.

Комментарии

  1. а как же живоротик?! Он был таким милым!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне лично не понравилось только функция упрощения комбо , ну и гемплей за хера с вороном просто лицом в геймпад , боссы после Дарк соулса и блод Борна везде изичные )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий