Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Кратко про вид от первого лица в Fate/Extella Link

Fate Grand Other Medusa
Милашка Медуза из Fate/Extella Link
Помню, как при первом запуске Fate/Extella Link я не понимал, для чего в "лобби", а точнее в лагере между миссиями, нужно переключение на вид от первого лица. Ответ оказался максимально прост.

После прохождения Astral Chain я принялся за Fate/Extella Link. Давно уже засматривался на игры жанра Musou: Hyrule Warriors, Fire Emblem Warriors — но это было всего лишь любопытство, желание опробовать что-то новенькое. Я и не подозревал, что меня данная игра настолько затянет. Сегодня, кстати, прошёл игру, а точнее все три сюжетные линии и даже несколько "экстра" боёв, но сейчас не буду рассказывать о самой игре — это не обзор или мнение/впечатления. Первый запуск игры я проводил на стриме, и ещё тогда недоумевал о том, что в лагере между миссиями добавлена возможность переключиться на вид от первого лица. Это не несёт абсолютно никакой практической пользы, в лагере и сделать-то толком ничего нельзя. Но на днях, когда в лагере стало оживлённее, до меня, наконец, дошёл смысл данной функции. Как-то даже удивительно, что я раньше не догадался об этом.
Fate/Extella Link Nintendo Switch
И ещё немного Медузы в альтернативном костюмчике — обожаю её
Fate/Extella Link Девушка Пират Костюмы
Девушка пират с одной из самых эпичных и пафосных ультимейт атак
Fate/Extella Link Жанна
Жанна Д'Арк с самоубийственной ультимейт атакой. В прямом смысле.
Если кто ещё не понял: весь смысл вида от первого лица в игре — фансервис. Да, вот настолько всё банально. Функция реализована исключительно для того, чтобы фанаты могли поглазеть на своих любимых персонажей вблизи.
Что же до самой игры — о ней я ещё расскажу. А может быть и обзор сделаю. Всё же есть что рассказать, игра-то не просто так затянула.

Комментарии

  1. Ваул, Джэс, так долго доходило что взгляд от первого лица нужен для более точного осмотра?) Я думал ты первым делом этим и займёшься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сам что-то в этот раз не стал залипать на вайфу. Вернее залипал, но не в лагере, а во время их ультимейт атак

      Удалить
  2. Почему Жана Д'Арк выглядит как Артур? Это фишка такая у сэйбер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе больше скажу — их три. Я сам этого не понимал, когда натыкался на арты. А теперь, когда поиграл, понял, что это три разных персонажа.

      Удалить
    2. Мне кажется их больше трёх...

      Удалить
    3. нет, их трое. Nero Claudius, Artoria Pendragon и jeanne D'Ark

      Удалить

Отправить комментарий