Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Подборка недорогих товаров для Nintendo Switch с Ebay

Периодически я гуляю по торговой площадке Ebay и выискиваю там игры, фигурки и прочие прелести для консоли Nintendo Switch. Покупательская способность у меня не очень высокая, но подумал тут, а почему бы не делиться иногда найденными товарами, которые, на мой взгляд, обладают привлекательной ценой. Вдруг кто из подписчиков решит и себе прикупить чего.



Итак, вот вам первая моя подборочка (цены буду указывать с учётом доставки до РФ):

  • Набор Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy + беспроводной контроллер ~4200р
Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy & Controller Bundle Nintendo Switch
Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy & Controller Bundle Nintendo Switch

Обычно подобные контроллеры сами по себе стоят в районе 3000-3500 тысяч рублей, а тут в комплекте ещё и трилогия Крэша есть. Так что данную цену считаю более, чем привлекательной. Возможно, однажды даже возьму себе
Ссылка
  • Набор Starlink Battle for Atlas Star Fox Starter Pack ~2200р

Starlink Battle for Atlas Nintendo Switch Star Fox Starter Pack
Starlink Battle for Atlas Nintendo Switch Star Fox Starter Pack
Лично я давно засматриваюсь на данную игру, но взять хочу не цифровую версию, а физическую, с кораблями и Фоксом Макклаудом.  Фигурка корабля, парочка пушек, игра на картридже и две фигурки персонажей — за 2200 вполне привлекательно
  • Mortal Kombat 11 ~2500р
Mortal Kombat 11 Nintendo Switch купить
Mortal Kombat 11 Nintendo Switch
Да, в целом цена, не то чтобы сильно отличалась от того, что можно встретить у нас на распродажах, но в этом и суть. У нас надо дождаться распродажи, а тут можно просто взять и купить.
  • Набор из трёх Amiibo фигурок по игре Animal Crossing ~1200р
Amiibo Animal Crossing Nintendo Switch
Amiibo Animal Crossing
На Nintendo Switch уже в марте выйдет следующая часть серии Animal Crossing, в которой уже подтвердили поддержку Amiibo фигурок. Так что думаю, что кому-то данный набор будет интересен. Я, кстати, его себе приобретал ещё полгода назад (тогда набор обошёлся мне в 600р с доставкой), а один такой набор разыграл репостами.
  • Sonic Mania Plus (версия с артбуком) ~2100р
Sonic Mania Plus Artbook
Sonic Mania Plus
Игра Sonic Mania Plus на картридже с артбуком. Давно засматриваюсь на игру, но "плюс" версия стоит около 1600 рублей в eShop, а тут ещё и артбук в комплекте за небольшую надбавку. Я б приобрёл.

Вот, пожалуй, и вся подборка на сегодня. Постепенно мои закладки в браузере будут пополняться новыми товарами и я буду делиться ссылками, если что. Пишите в комментариях, если что-то из вышеуказанных товаров вас заинтересовало. И вообще, интересна ли вам данная "рубрика". А если что-то купите — обязательно делитесь фотографиями и впечатлениями. Всего доброго

Комментарии

Отправить комментарий