Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Red Wings: Aces of the Sky + штурвал от Nintendo Labo

Предоставили мне тут ключик на игру Red Wings: Aces of the Sky — аркадный экшн про сражения на самолётах времён первой мировой войны. И решил я, из любопытства, сыграть в данный продукт на картонном штурвале от Nintendo Labo: Vehicle Kit.
Red Wings: Aces of the Sky Nintendo Switch
На стримах я нередко упоминал о том, что мне хотелось бы видеть на Nintendo Switch побольше экшн игр про воздушные бои на самолётах. Потому, когда я увидел трейлер Red Wings: Aces of the Sky, то захотел её опробовать. Более того, игра меня привлекла и визуальным стилем, чем-то напоминающим комиксы.
Red Wings: Aces of the Sky главное меню
Главное меню Red Wings: Aces of the Sky
Первым делом после запуска я полез в настройки игры и в разделе параметров "управление" заметил любопытный пункт — "управление движением". В целом, я наведением гироскопами чаще пользуюсь, чем нет, а потому решил его испробовать. Реализован данный метод управления в Red Wings: Aces of the Sky на Nintendo Switch так, чтобы правым джойкончиком имитировать движения штурвала самолёта. Кнопочное управление, кстати, в этом случае полностью перестраивается на левый джойкон, за исключением стрельбы.
Red Wings: Aces of the Sky
Вот так работает управление движением в игре
После этого мною овладело любопытство. Вспомнив, что у меня есть набор Nintendo Labo: Vehicle Kit, который включает в себя картонный штурвал, в который как раз вставляется правый контроллер Joy-Con, я решил попробовать полетать именно на нём.
Nintendo Labo Vehicle Kit
Тот самый штурвал
Как и предполагалось, управлять самолётом в Red Wings: Aces of the Sky при помощи данной приблуды — возможно. Но некомфортно. А всё потому, что официальной поддержки Labo аксессуара не было реализовано и для того, чтобы выстрелить с пулемёта, нужно нажать на кнопочку вверху контроллера.. Хват в таком случае неудобный и рука быстро устаёт. Зато, что касается управления наклоном самолёта — тут претензий каких-либо не возникло. Да, немного пришлось привыкнуть, но уже через пару минут я полностью приспособился.
Red Wings: Aces of the Sky
Ночное небо в Red Wings: Aces of the Sky
О самой игре пока рассказывать не буду, поиграл ещё мало. Не то, чтобы я многого от неё ждал, но всё же рассчитываю, что смогу утолить свою жажду по воздушным боям. Жаль, правда, что разработчики не стали добавлять поддержку аксессуара от Nintendo Labo, я бы, в таком случае, играл именно при помощи данного приспособления.

Комментарии