Flydigi Vader 3 Pro — контроллер для Nintendo Switch с вибрацией курков

Контроллер от Ipega для Nintendo Switch

Прибыл тут ко мне контроллер, который я заказывал ещё в том году.

Контроллер Ipega для Nintendo Switch
Чуток помятая коробка, но ничего страшного - содержимое не пострадало.

Если точнее, то заказал его я ещё 16 ноября 2020 года. А прибыл он только сегодня, 12 февраля 2021го. Я уже и не надеялся, что он таки прибудет, так как трек код не отслеживался, а до истечения срока заказа оставалось всего дней 5. Я даже спор уже открыл на Aliexpress для возврата средств, так как ещё и магазин на сайте пропал спустя месяц после того, как я заказал контроллер. Но всё обошлось. А потому спешу поделиться фотографиями своего приобретения. Да, это не обзор, он будет позже на канале.
Внутри коробочки лежал вот такой вот кейс для самого контроллера и инструкция на английском и китайском языках. Этот самый чехол, кстати, стал небольшим плюсиком в сторону выбора данного геймпада. Просто таскать с собой вторую пару Joy-Con'ов в рюкзаке не очень надёжно, боюсь за стики и кнопки. А тут какая-никакая защита.
Nintendo Switch Controller aliexpress
Всего было три расцветки: зелёная, как на фото, синяя и жёлтая.
А вот и сам контроллер. Также в чехле есть кабель Type-C. Форма слегка необычная - тем и привлёк он. А ещё фирмой - Ipega. Подруга моя, Барси, тоже для Nintendo Switch брала контроллер от данного производителя, и мне он понравился, а потому решил тоже попробовать их продукцию.
Nintendo Switch геймпад
Вид сверху
Сразу же, как распаковал - решил опробовать. С подключением проблем не возникло. Но кое-что любопытное в нём есть - курки, судя по всему, аналоговые. Они нее прокликиваются, нажимаются плавно. Но это не точно - буду проверять.
Nintendo Switch с китая геймпад
Кнопка "турбо" присутствует
И фото для сравнения габаритов. Как видите, контроллер достаточно компактный. Пока что больше ничего о данном геймпаде рассказывать не буду. Во-первых его ещё тестировать и тестировать. А во-вторых,  оставлю для обзора информацию. 

Что скажете о контроллере? Как вам он с виду?

Комментарии

  1. 16 ноября? А чего не 11, в день распродаж? Я тогда всякого с Алиэкспресса заказал, в итоге 2 посылки пришли совсем недавно, неделю назад, вроде, а 1 так и не пришла. И спор открыть уже нельзя.
    По чём джой купил, кстати? Выглядит клёва, кейс - тема! Сам он с первого взгляда напомнил Хори пад мини от ПС4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про этот?
      https://main-cdn.goods.ru/hlr-system/1573360/100023383535b0.jpg

      Да, сходство есть.
      Цена в районе 1200р
      хз, чет не увидел я тогда интересных распродаж

      Удалить

Отправить комментарий